Дизайн рекламы

Дизайн рекламы

Создание рекламных материалов является комплексным решением маркетинговых и творческих задач. В этом случае текст рекламы и художественное оформление направлены на выполнение следующих целей: роста продаж, лучшей узнаваемости торговой марки, привлечения новых клиентов.

Бренд находится в центре знаковой системы рекламных материалов. Текст, цветовая гамма, графические элементы должны сосредоточить внимание потенциального клиента на товаре, создать положительное впечатление о нем, выделить из общей массы похожих и продать бренд. Мало разработать привлекательный логотип или придумать слоган, который запомнится – необходимо, чтобы весь комплекс дизайнерских решений вызывал у клиента желание воспользоваться предложением. У дизайнеров существует огромный набор методов, направленных на эффективность рекламного предложения. Выявлено, какое влияние оказывают цвета на психологию человека, изучен символический смысл геометрических фигур. При разработке рекламны для конкретной целевой аудитории должна учитываться целостная система знаков, что позволит превратить пользователей рекламы в потенциальных клиентов.

Типы рекламных материалов

Реклама в современном мире существуют в трех видах:

  • печатная рекламалистовки, блоки для записей, флаеры, фирменные буклеты, календари квартальные и карманные с логотипом компании, уличная баннерная реклама и растяжки;
  • аудио- и видеоматериалыреклама на телевидении, радио, рекламные ролики на видеоэкранах в метро и магазинах;
  • реклама в интернете – контекстная реклама, баннеры, размещенные в интернете, сайты разной направленности.

Для лучшей узнаваемости бренда необходимо использование максимального количества рекламно-информационных каналов в рамках одной рекламной кампании.

Создание печатных рекламных материалов

Печатная реклама – наиболее привычный способ донести информацию до будущего клиента о предлагаемой услуге или реализуемом товаре. В процессе разработки печатных материалов заняты три специалиста:

  • маркетолог – изучает предложения конкурентов, выясняет предпочтения и пожела­ния целевой аудитории, проводит анализ своевременности рекламного предложения;
  • копирайтер – создает уникальный текст рекламного сообщения, направленный, в первую очередь, на привлечение максимального количества потенциальных клиентов;
  • дизайнер – оформляет рекламное предложение в наиболее привлекательную форму.

Баланс между правильно подобранным соотношением текста и визуального содержания является для печатной рекламы наиболее важным. На текст возлагается основная смысловая нагрузка, за счет чего достигается максимальный продающий эффект: текст содержит информацию о товаре, цене, преимуществах. Задача дизайнерского решенияпривлечь внимание к тексту, помочь стать ему уникальным с учетом оформления, запомниться, привлечь пользователя рекламы.

Именно поэтому заказчику важно оценивать рекламу не только исходя из ее художественных достоинств, но и по продающему эффекту. Реклама должна быть не только привлекательной и красиво оформленной – она должна заинтересовать клиента и продать товар.

Разработка буклета

Буклеты, в основном, используются для ознакомления потенциальных покупателей об оказываемой услуге или мини-каталога продукции. Они распространяются на выставках, в офисах продаж, магазинах в качестве информационного материала. Рекламный буклет остается на руках у клиента после первого общения с представителем компании и нацелен на принятия окончательного положительного решения о заключении сделки.

Информационное наполнение буклета должно выделять товар или услугу на фоне конкурентных предложений, быть доступным для понимания и точным. Дизайн рекламного буклета должен быть разработан с учетом вкуса и предпочтений целевой аудитории, быть информативным, закрепить положительный образ компании как надежной и проверенной временем.

Кроме привычного евробуклета формата А4 в три сложения, сегодня существуют нестандартные буклеты с множеством страниц скрепленных скрепкой. Индивидуальный дизайн помогает выделить предложение из ряда подобных, сделать его более заметным и запоминающимся.

При этом продающая функция буклета не должна соперничать с художественным достоинствам полиграфической продукции. Дизайн должен привлечь внимание к достоинствам продукции, содействовать запоминанию бренда. Используемые иллюстрации должны быть качественными, что создаст уверенность в профес­сиона­лизме продавца.

Дизайн календаря

Календарь с корпоративной атрибутикой является отличным сувениром, как для клиентов компании, так и для ее сотрудников. Существует множество различных видов календарей – от карманных и настольных, до перекидных и квартальных. Такая рекламная продукция, помимо того, что является хорошим подарком к Новому году, несет в себе функцию напоминающей рекламы о компании и Вашей продукции. В дизайне календаря отводится отдельное место для размещения контактной информации. Ваши телефонные номера, адрес сайта и почты будут всегда под рукой у Ваших клиентов.

Разработка дизайна презентации

Презентации существуют в различных форматах печатном или электронном, с использованием программы PowerPoint, или формата PDF. В зависимости от тех целей, которые преследует заказчик, вытекает ее информационное наполнение, количество страниц, что напрямую влияет на стоимость дизайна. Целями разработки этого вида рекламной продукции могут быть как привлечение новых клиентов путем информирование о товарах, или услугах, так и использование в качестве привлечения инвестиций в деловой переписке.

Работа по разработке презентации ведется в несколько этапов. В первую очередь изучаются представленные заказчиком материалы, из которых выбираются наиболее подходящие для решения возлагаемых на презентацию задач. Далее разрабатывается структура презентации, происходит создание текстов и дизайна слайдов, под которые подбираются графические материалы. Еще одним этапом работы является разработка дизайне­рами инфографики, которая создается для Вашего проекта. Целью ее является быстро и чётко преподносить сложную информацию, что поможет привлечь внимание к ключевым моментам Вашей презентации.

Дизайн рекламной презентации должен быть лаконичным, но, в то же время инфор­ма­тив­ным и прив­лекательным.

Заказать дизайн